26 ноября 2014 г.

Ferrari 246GT (Fujimi 1/24)

Серджио Пининфарина, один из первых владельцев этой машины, 20 лет спустя сказал: "Тот автомобиль выглядел, ездил и звучал, как настоящий "Ferrari" и, тем не менее, никогда не назывался "Ferrari". Жаль. Я лично считаю его одной из лучших наших с Энцо работ".



Доброго времени суток друзья и сегодня я расскажу о модели интереснейшей машины Ferrari Dino 246GT. Автомобиль, который и был и не был Феррари. Капот этой машины не украшала эмблема гарцующего жеребца. На ней была табличка "Дино". Спорт кар был назван в честь Дино Феррари, преждевременно умершего сына Комендаторе.


Просто он считал, что автомобиль этот слишком примитивен, тихоходен и дешев, чтобы носить престижный бренд "Ferrari". Машина проектировалась как массовая модель при финансовом и техническом участии гиганта FIAT. В отличие от больших "Ferrari", машина имела центрально-моторную компоновку. Позади двухместного кокпита располагался до смешного маленький V6. (Комендаторе до конца жизни считал, что подлинный спорт кар должен иметь как минимум двигатель V12.) Двухлитровый двигатель развивал 180 сил. Впоследствии его объем нарастили до 2,4 литра. Мощность соответственно поднялась до 195 сил. С таким мотором из "Dino" можно было выжать 240 км/ч. Путь от нуля до отметки 100 стрелка спидометра проходила за 7,4 секунды.
Цепкий, проворный и динамичный "Dino" оказался исключительно хорош для тесных дорог. Европейские покупатели брали машину очень охотно, причем это были далеко не супер богачи из традиционной клиентуры Ferrari. Автомобиль стоил примерно как тогдашний Mercedes-Benz 280S" (говоря по-современному, самый дешевый седан S-класса тех времен). Доступность обеспечила массовость. Всего было выпущено почти 4.000 штук "Dino". 


Открываем правильные чакры. ) Осторожно! Открытие длится 24 минуты. Но оно того стоит.


Итак. Набор от фирмы Fujimi в 24-м масштабе. Серия "Энтузиаст", а это что-то да значит.


Кузов и его элементы отлиты из белого пластика. Который тяжело фотографировать (зараза).


Без утяжин и явных недостатков. Подразумевает под собой постройку модели с открытым капотом и багажниками.



Правда изнутри есть недолив. На не самом приятно месте.


И не лучшая поверхность изнутри. Со следами толкателей.


При этом достаточно аккуратная расшивка.



Догадались да? Точно! Это будет еще и обзор. Я решил, что если модель "пошла в работу", то стоит сделать по ней обзор. Дабы не терять такую возможность.
Засим перейдем к первому литнику с элементами кузова. Из белого (цензура) пластика.


Нижняя часть кузова с решеткой.


И изнутри. Все достаточно аккуратно. Правда толстовата сама решетка. Рекомендовано к замене.


Крышка двигателя.


А это продолжения воздуховодов позади дверей. Не самые аккуратные детали.


И с другой стороны.


Крышка переднего багажного отделения. Изнутри имеет многочисленные следы толкателей.



Собственно так же как и "капот".


Там еще тьма табличек и номерных знаков. Но я не видел смысла их фотографировать кроме как на первом фото. )
Далее литник из прозрачного пластика с остеклением и подставкой для демонстрации двигателя.


Стекло отлито практически "ванной" и заодно с имитацией козырьков. относительно тонкое.


Но почему-то мутновато и имеет множественные следы от плохо отполированных пресс-форм. 


Так же и обтекатели головного света имеют тот же недостаток. При этом на "поворотниках" имеется текстура похожая на оригинал.


Заднее стекло повторяет все прошлые недостатки, плюс ко всему еще и толстовато.



А вот стекла передних и задних фар отлиты отлично.


Перейдем к "серому" литнику с элементами подвески, днищем и частями салона.


Днище. Отлито заодно с частью рычагов. Имеет тонкое литье с массой имитаций болтов и соединений. 



Нижняя часть салона. Он же пол.


Передняя часть салона. Там где располагаются педали. Видите жалкие "сопли" пластика рядом с внушительными следами от толкателей? Динамики! Позор.


А это подголовники сидений.


С жуткими следами толкателей позади.


И отдельно части подвески и рычаги.



А это часть обивки в переднем багажном отделении.


А вот такими Fujimi видит петли. Возможно не лучшая имитация, но она есть.


Далее литник с массой деталей. Аж глаза разбегаются. Я не берусь сказать, что здесь есть. Я просто еще не знаю назначения львиной доли деталей, которые представлены здесь.


Но что-то я же могу опознать. ) Резонатор глушителя.


Нижняя часть коробки передач с имитацией болтов.


Амортизаторы. Очень хорошо отлиты и видна забота о моделисте. Приливы от литников в доступном месте и не портят витки пружин.



Тормозные диски. Отлиты заодно с суппортами.



Вентиляторы на радиатор и имитация коробки с "фьюзами".


Рулевая колонка. С ручками переключения.


Изнутри, к сожалению полая.


Одно камерные карбюраторы


Половинки двигателя.


Подозреваю, что это бензобаки или канистры. Не пугайтесь. Их на самом деле 4-ре. Одна часть отвалилась и отправлена в пакетик.


Воздушный фильтр и две части коробки передач. Обратите внимание на тонкое и детальное литье.


Задний мост. Тоже очень подробно отлит. Со всем ребрами жесткости. А вот соответствует ли реальности их количество, покажет постройка модели.


Ролики отлиты заодно с ремнем. И этот ремень толстый. На замену однозначно. И обратим внимание на ступицы колес.


Далее литник с частями салона.


Дверные карты. Отлиты заодно с ручками, которые отлиты с "поднутрениями" и имитацией обивки.


Сиденья. Так же с имитацией обивки и ужасными следами толкателей позади.



Часть салона.


Часть подвески. Возможно на разные варианты машины.



Маленький литник да? Ну так вот вам большой. От количества деталей рябит в глазах.


И я опять не знаю назначения подавляющего количества деталей.
Приборная панель с торпедой.


Крышки цилиндров. С надписью "Dino". Очень подробное литье.


А вот трубки выпусков имеют утяжины.


Причем с обеих сторон.


Боковые части двигателя.


И фотография иллюстрирующая попытки имитации гофрированной поверхности на всякого рода шлангах. Так же виден узел педалей.


Руль, с имитацией болтов. Так же видна куча расширительных бачков и деталей, о назначении которых я пока не догадываюсь.


Дворники. Не в самой лучшей их реализации. Даны в вариантах на европейскую и американскую версии машины.


И фото с тьмой мелких деталей для иллюстрации качества и количества деталей.


Да, вы правы. Это еще не все литники. Энтузиаст все-таки. А это обязывает.


Литник с "хромовыми" деталями. Жуткая имитация хрома. На некоторых деталях он идеален. Как например на зеркалах заднего вида.


Но с жуткими утяжинами на них же с обратной стороны.


Странным покрытием на передних бамперах. Тут точно брак и на смывку.


Да и задние с качество поверхности не далеко ушли. При этом видите мааааленькие детали под номером 4? Это повторители поворотов. Ага. Мелочь, но приятно.


А вот наконечники выхлопа вполне.



Далее литник с напылением типа "алюминий". С резиной. Правильно это колеса. Их пять с учетом "запаски"



На резине присутствуют все надписи и небольшой облой в качестве нагрузки.


Так же диски изнутри не покрашены в алюминий.


Там же есть болтики для крепления колес и центральные гайки на диски.


Декали. Четкая и качественная печать.


Правда хотелось бы чуть более четкую печать на более мелких приборах.


Присутствуют таблички для стенда под двигатель.


На этом все литники но ......как обычно, не весь обзор.)
Я буду использовать набор травления от Hobby Desugn HD02-0092 для этого набора.


В наборе три платы травления и наконечники на выхлоп.
Плата номер один.


Плата номер два.


И плата номер три.


Наконечники.


И стандартная инструкция.



Выводы. Далеко не самый простой набор. Однозначно не для новичка. С массой недостатков литья в виде утяжин и следов толкателей. Своего рода вызов уровню моделиста. Тучей деталей. Подробным двигателем, подвеской, салоном и вообще всем, что можно. И я постараюсь построить отличную модель. Это одна из лучших маленьких дорожным машин. На Чезаре Фьорио эта машина, а точнее ее двигатель произвел такое впечатление, что он построил машину под него. И назвал ее Лянча Стратос. ) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий