"Альфетта, Барчетта, ...ммм....Берлинетта! Вся жизнь моя вами как солнцем Моденским согрета! Пока вы со мной клянусь, моя песня не спета!"
Из частной переписки в Skype.
Приветствую вас коллеги по хобби. Это опять я ваш покорный слуга и опять с обзором. В этот раз я расскажу об одной из самых горячих новинок начала зимы. Ferrari F12 Berlinetta от Fujimi.
А начнем мы, традиционно, с правильного настроения.
Завораживает, доложу я вам. А звук чего стоит. И есть на то причины. Немного официальной информации.
"Самый быстрый представитель «конюшни» поступит на рынок Италии по цене 274 400 евро. Автомобиль оказался существенно дешевле своего основного конкурента Lamborghini Aventador, который сегодня можно приобрести на Апеннинах за сумму немногим более 316 тысяч евро. Представленный на международном автосалоне в Женеве Ferrari F12 Berlinetta укомплектован 6,3-литровым бензиновым атмосферным мотором V12. Силовая установка, состыкованная с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, развивает 740 «лошадей» и крутящий момент 690 Нм, 80% которого доступно уже при 2 500 оборотах в минуту.
Новинка ускоряется за 3,1 секунды до первой «сотни» и имеет максимальную скорость 340 километров в час. Во время премьеры модели прозвучало официальное сообщение, что круг трека в Фиорано модель F12 Berlinetta проехала за 1 минуту и 23 секунды, показав лучший результат среди автомобилей итальянского производителя.
Ferrari F12 Berlinetta не только мощнее своего предшественника 599 GTB Fiorano, но и экономичнее. Благодаря наличию топливосберегающей технолгии Stop&Start средний расход топлива на 100 километров пробега составляет 15,7 против 20,4 литров у 599 GTB Fiorano. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу у нового «жеребца» Ferrari не превышает 350 граммов на километр."
Источник.
Эту модель я пред заказал еще более месяца назад и вот она ко мне пришла. Увесистая коробка в "правильном" красном цвете. Заглянем вовнутрь. А внутри у нас девять литников не считая кузова и пакетика с покрышками, осью и вставок в диски. С кузова и начнем.
Очень четкое и очень чистое литье. Нет ни облоя ни утяжин. Четкая и ровная расшивка. Так же с кузовом заодно отлит двигательный отсек.
Заодно отлиты и "стопы".
Я так понимаю, все обратили внимание на дверные проемы. Все верно. Есть возможность собрать модель с открывающимися дверями. И конечно на кузове они усилены литниками. Приятная забота о нашем брате моделисте.
Правда, повторители поворотов отлиты так же заодно. Опытные моделисты, скорее всего, захотят заменить.
И передний радиатор.
Что украшает кузов? Правильно! Колеса. Диски колес отлиты на "хромовом" литнике.
Хром на самом деле является обычной краской. Которая не самым лучшим образом нанесена. И скорее всего, потребуется смывка и перекраска. Тем более колеса имеют небольшие дефекты литья, неравномерные зазоры в спицах, которые придется исправлять.
И если быть откровенным до конца, не самый лучший вариант колес. Сугубо ИМХО конечно, но я бы их заменил на такие.
Покрышки. Имеют четкий протектор и разно широкие. Так же присутствует небольшой облой на внутренних поверхностях.
Я позволил себе вольность натянуть их на диски. Смотрятся замечательно.
А еще в пакетике с покрышками шла задняя ось и полиэтиленовые вставки в диски.
Далее идет хромированный литник с передней решеткой, вставками в зеркала и накладками на выхлопную систему.
Это и в самом деле хром. Но зачем было делать выхлоп в хроме, который должен быть матовым и под цвет алюминия.
Оригинал.
Придется смывать хром или полностью менять накладки. Что проблематично из-за наличия ребер внутри. Но мы продолжим. Литником с дверьми, капотом, передним бампером, зеркалами и элементами обвеса.
Тонкое литье на дверях. Что называется "без помарок".
На обратной стороне капота, кстати, дан силовой набор.
Остекление. Дано ванной.
Очень тонкое и чисто отлитое.
Боковые стекла в торец. Тонкие, что особенно критично при открывающихся дверях.
Задние фонари даны с текстурой, но очень мелкой.
А так же на ванне основного остекления даны элементы, которые находятся на потолке. Прогресс, однако.
Литник с элементами салона.
За нижние части сидений, отлитые заодно с полом пора уже наказывать. Я понимаю, что не составит проблем переделать. Но приятного в этой лишней работе мало. А вырезать, скорее всего, придется, для аккуратной покраски.
Дверные карты даны отдельно.
И совершенно не понятно, зачем было давать верхние части сидений несколькими деталями. Что мешало, тогда, отлить заодно с нижними частями? (риторически)
Оставим это на совести разработчиков и перейдем к литнику с элементами салона и экстерьера.
Приборная доска отлита просто шикарно. Все элементы видны и очень подробно отлиты. И главное похожи на оригинал.
Референс.
Но опять не обошлось без досадных погрешностей. Видимо спешили вытащить, и появилась паутинка.
Рулевое колесо и под рулевые лепестки.
Фары головного света.
Далее литник с элементами двигателя. Да да, тут есть двигатель. И он дан не одной деталью.
Детали двигателя.
Клапанные крышки и система выхлопа.
Как видим все дано очень подробно и похоже на прототип. Браво! Конечно отлитые заодно ролики и ремни не самое лучшее решение. Но как мне кажется, толком не будет видно. В целом же очень похоже.
Перейдем к литнику с элементами тормозной системы. ИМХО если аккуратно покрасить то выйдет отлично. Суппорты кстати даны отдельно от дисков.
Сами диски.
Крепления тормозной системы.
И последний литник в нашем обзоре, но не последняя вещь, которая лежала в коробке. Литник с днищем и его элементами.
Тяжело сказать однозначно по похожести. Мне не удалось (пока) найти фото днища.
Задняя часть с отверстиями под выхлоп. Видна текстура, которая есть на оригинале.
Декали. Очень четкая печать без смещения цветов.
Некоторые надписи можно разобрать только под увеличительным стеклом.
Маски на стекла.
И на вкусное - плата фото травления. Идет в наборе с отдельной инструкцией. Присутствует все необходимое. Ну, разве только кроме передней решетки. Хотя не факт, что имеет смысл ее менять на травленую.
На этом все. А мы подведем итоги. Fujimi создала набор современного супер кара. В наборе есть подробный двигатель, травление и маски. Открываются двери и можно показать хороший салон. Будем надеяться на хорошую стыковку, хотя я не думаю, что с этим будут проблемы. Набор можно рекомендовать как начинающим, так и опытным моделистам. А при своей цене в чуть более 43 долларов без доставки становится очень желанным. Лично у меня остался только один вопрос. Что мешало сделать такого же уровня Пантеру и Ревентон? Вопрос скорее всего риторический. )
Засим все. Надеюсь было интересно. Пишите, плюсуйте, спрашивайте. Благодаря вашим отзывам появляются эти обзоры. Желаю всем много хороших моделей.
С уважением к сообществу.
Из частной переписки в Skype.
Приветствую вас коллеги по хобби. Это опять я ваш покорный слуга и опять с обзором. В этот раз я расскажу об одной из самых горячих новинок начала зимы. Ferrari F12 Berlinetta от Fujimi.
А начнем мы, традиционно, с правильного настроения.
Завораживает, доложу я вам. А звук чего стоит. И есть на то причины. Немного официальной информации.
"Самый быстрый представитель «конюшни» поступит на рынок Италии по цене 274 400 евро. Автомобиль оказался существенно дешевле своего основного конкурента Lamborghini Aventador, который сегодня можно приобрести на Апеннинах за сумму немногим более 316 тысяч евро. Представленный на международном автосалоне в Женеве Ferrari F12 Berlinetta укомплектован 6,3-литровым бензиновым атмосферным мотором V12. Силовая установка, состыкованная с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, развивает 740 «лошадей» и крутящий момент 690 Нм, 80% которого доступно уже при 2 500 оборотах в минуту.
Новинка ускоряется за 3,1 секунды до первой «сотни» и имеет максимальную скорость 340 километров в час. Во время премьеры модели прозвучало официальное сообщение, что круг трека в Фиорано модель F12 Berlinetta проехала за 1 минуту и 23 секунды, показав лучший результат среди автомобилей итальянского производителя.
Ferrari F12 Berlinetta не только мощнее своего предшественника 599 GTB Fiorano, но и экономичнее. Благодаря наличию топливосберегающей технолгии Stop&Start средний расход топлива на 100 километров пробега составляет 15,7 против 20,4 литров у 599 GTB Fiorano. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу у нового «жеребца» Ferrari не превышает 350 граммов на километр."
Источник.
Эту модель я пред заказал еще более месяца назад и вот она ко мне пришла. Увесистая коробка в "правильном" красном цвете. Заглянем вовнутрь. А внутри у нас девять литников не считая кузова и пакетика с покрышками, осью и вставок в диски. С кузова и начнем.
Очень четкое и очень чистое литье. Нет ни облоя ни утяжин. Четкая и ровная расшивка. Так же с кузовом заодно отлит двигательный отсек.
Заодно отлиты и "стопы".
Я так понимаю, все обратили внимание на дверные проемы. Все верно. Есть возможность собрать модель с открывающимися дверями. И конечно на кузове они усилены литниками. Приятная забота о нашем брате моделисте.
Правда, повторители поворотов отлиты так же заодно. Опытные моделисты, скорее всего, захотят заменить.
И передний радиатор.
Что украшает кузов? Правильно! Колеса. Диски колес отлиты на "хромовом" литнике.
Хром на самом деле является обычной краской. Которая не самым лучшим образом нанесена. И скорее всего, потребуется смывка и перекраска. Тем более колеса имеют небольшие дефекты литья, неравномерные зазоры в спицах, которые придется исправлять.
И если быть откровенным до конца, не самый лучший вариант колес. Сугубо ИМХО конечно, но я бы их заменил на такие.
Покрышки. Имеют четкий протектор и разно широкие. Так же присутствует небольшой облой на внутренних поверхностях.
Я позволил себе вольность натянуть их на диски. Смотрятся замечательно.
А еще в пакетике с покрышками шла задняя ось и полиэтиленовые вставки в диски.
Далее идет хромированный литник с передней решеткой, вставками в зеркала и накладками на выхлопную систему.
Это и в самом деле хром. Но зачем было делать выхлоп в хроме, который должен быть матовым и под цвет алюминия.
Оригинал.
Придется смывать хром или полностью менять накладки. Что проблематично из-за наличия ребер внутри. Но мы продолжим. Литником с дверьми, капотом, передним бампером, зеркалами и элементами обвеса.
Тонкое литье на дверях. Что называется "без помарок".
На обратной стороне капота, кстати, дан силовой набор.
Остекление. Дано ванной.
Очень тонкое и чисто отлитое.
Боковые стекла в торец. Тонкие, что особенно критично при открывающихся дверях.
Задние фонари даны с текстурой, но очень мелкой.
А так же на ванне основного остекления даны элементы, которые находятся на потолке. Прогресс, однако.
Литник с элементами салона.
За нижние части сидений, отлитые заодно с полом пора уже наказывать. Я понимаю, что не составит проблем переделать. Но приятного в этой лишней работе мало. А вырезать, скорее всего, придется, для аккуратной покраски.
Дверные карты даны отдельно.
И совершенно не понятно, зачем было давать верхние части сидений несколькими деталями. Что мешало, тогда, отлить заодно с нижними частями? (риторически)
Оставим это на совести разработчиков и перейдем к литнику с элементами салона и экстерьера.
Приборная доска отлита просто шикарно. Все элементы видны и очень подробно отлиты. И главное похожи на оригинал.
Референс.
Но опять не обошлось без досадных погрешностей. Видимо спешили вытащить, и появилась паутинка.
Рулевое колесо и под рулевые лепестки.
Фары головного света.
Далее литник с элементами двигателя. Да да, тут есть двигатель. И он дан не одной деталью.
Детали двигателя.
Клапанные крышки и система выхлопа.
Как видим все дано очень подробно и похоже на прототип. Браво! Конечно отлитые заодно ролики и ремни не самое лучшее решение. Но как мне кажется, толком не будет видно. В целом же очень похоже.
Перейдем к литнику с элементами тормозной системы. ИМХО если аккуратно покрасить то выйдет отлично. Суппорты кстати даны отдельно от дисков.
Сами диски.
Крепления тормозной системы.
И последний литник в нашем обзоре, но не последняя вещь, которая лежала в коробке. Литник с днищем и его элементами.
Тяжело сказать однозначно по похожести. Мне не удалось (пока) найти фото днища.
Задняя часть с отверстиями под выхлоп. Видна текстура, которая есть на оригинале.
Декали. Очень четкая печать без смещения цветов.
Некоторые надписи можно разобрать только под увеличительным стеклом.
Маски на стекла.
И на вкусное - плата фото травления. Идет в наборе с отдельной инструкцией. Присутствует все необходимое. Ну, разве только кроме передней решетки. Хотя не факт, что имеет смысл ее менять на травленую.
На этом все. А мы подведем итоги. Fujimi создала набор современного супер кара. В наборе есть подробный двигатель, травление и маски. Открываются двери и можно показать хороший салон. Будем надеяться на хорошую стыковку, хотя я не думаю, что с этим будут проблемы. Набор можно рекомендовать как начинающим, так и опытным моделистам. А при своей цене в чуть более 43 долларов без доставки становится очень желанным. Лично у меня остался только один вопрос. Что мешало сделать такого же уровня Пантеру и Ревентон? Вопрос скорее всего риторический. )
Засим все. Надеюсь было интересно. Пишите, плюсуйте, спрашивайте. Благодаря вашим отзывам появляются эти обзоры. Желаю всем много хороших моделей.
С уважением к сообществу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий