17 октября 2014 г.

Lamborghini Aventador LP700-4 (1/24 Aoshima)

"Предположим, что вы хотите себе супер кар с двигателем посередине, но по каким-то причинам вы не хотите Феррари 458. Что вам выбрать?"
Передача "Top Gear".




Всем привет! Сегодня, как вы догадались, мы рассмотрим набор от фирмы Aoshima - "Lamborghini Aventador LP700-4".Я этот набор очень ждал. Ведь в январе 2012 года вышел набор от фирмы Fujimi и сказать, что я был расстроен этим набором, это не сказать ничего. Увы, но скудная комплектация, которую не спасала даже небольшая платка травления, никак не оправдывала ту цену, которую пришлось бы выложить за этот набор. Поэтому когда несколько позже Aoshima объявила о выходе своего набора, то я был несказанно рад. Особенно после рассматривания тестовых фото, что давало надежду на проработанный кит. И Aoshima не подвела.

Заряжаемся правильным настроением.


 Приступим-с.


Коробка стандартная с отличной печатью. Упакована она очень плотно. Мне пришлось попотеть, прежде чем я сложил обратно литники. Поэтому запомните порядок укладывания. Поверьте, это важно.
Всего в наборе 14 литников, плюс отдельно днище и кузов. И это не считая покрышек, декалей, масок на стекла и мешочка с креплениями для дверей и колес. Внушает уважение.
Главная деталь любого набора - кузов. Именно его я и достал первым.




Набор позволяет собрать модель с открывающимися дверями. Да, вы не ослышались, двери тут работающие. Поэтому даны в проемах защитные литники. Что исключает возможность повреждения кузова при сборке.


Литье острое, чистое и без облоя. Присутствуют следы "паутинка" и небольшие стыки пресс-форм. Но они очень небольшие и не создадут проблем при обработке кузова.


Следующий литник был с элементами кузова. В него входят воздухозаборники, зеркала, двери, элементы обвеса и крышка капота.


Литник с задним диффузором, накладкой на крышку капота и элементами воздухозаборников.

На заднем диффузоре присутствует облой но совершенно незначительный.


Далее я открыл пакетик с остеклением.



Остекление чистое, без облоя, достаточно тонкое. Чуть ниже на фотографиях я попытался показать его толщину.
Лобовое стекло.


Боковые стекла.


Задние фары.


Приборная доска.


Что особенно приятно, так это то, что Aoshima заботится о нас, моделистах. Вот такие бампера для защиты хрупких деталей.


В цветном прозрачном пластике даны задние фонари.




Перейдем к салону. Его элементы отлиты в сером пластике.


Обратите внимание, как тонко отлита консоль.


И дверные карты.

Так же "дашборд".


Нижняя часть "дашборда", зеркало заднего вида и дверные ручки.


В наборе даны так же под рулевые лепестки. Не совсем масштабные по толщине.
Руль, рулевая колонка и под рулевые лепестки.


А еще тут есть, не свойственный производителям китов, элемент. Накладка в салон на потолок.


Ванна салона. Дешево и сердито.


Тот самый пакетик с креплением для дверей.


Ну а дальше то, ради чего и покупался этот набор. "Сердце дьявола".



Крышки двигателя даны отдельными деталями.


Выхлопная система.

Имитация проводки имеет незначительный облой.


Имитация ремней. Менять, конечно, ибо ремни совершенно не масштабные. Но как детально сделаны ролики.


Отдельным литником идет двигательный отсек, который дан ванной, крышка на двигатель и система впуска с амортизаторами.






А вот элементы подвески даны упрощенно. Но, тем не менее, тормозные колодки отлиты очень подробно.



Днище дано отдельной деталью. Имеет "паутинку" и возможность установить заглушку для установки модель на стенд.


Я знаю, чего вы заждались. То, что окончательно формирует облик машины. Колеса.


А вот тут у Aoshima небольшие проблемы. Претензии к хромированному покрытию. Оно выглядит как побитое коррозией. И совершенно не блестит. Имеет микротрещины и раковины.


Конечно же это не критично. У большинства реальных машин диски колес черные. Что сглаживает ощущения от этого дефекта, так это разноширокие покрышки. С четким протектором, надписями и без облоя.



Продолжим с хромированными литниками. Элементы фар и задних фонарей. Тут кстати хром очень блестит и не вызывает претензий.




Выхлоп. И опять видим хром, который покрыт коррозией. Не сильно заметной. Но при приближении хорошо видимой.



Остались только маски на стекла.


И декали. Четкая печать, без смещений цветов. В декалях даны и имитации сеток.


Что ж, сделаем выводы. Отличное литье и наличие опции открывающихся дверей делает этот набор привлекательным как для новичка, так и для опытного моделиста. Богатая комплектация в купе с отличной ценой. Даже если просто собирать из коробки, то можно получить замечательную модель отличнейшего супер-кара. Я считаю, что это замечательный набор, который полностью стоит своих денег. Лишь слегка омрачает праздник моделистам дефект хрома.
Конечно же вы спросите: «А где вкусняшки?".
Есть они. Как же без них. В номинации "вкусняшки" выступают!
Набор травления Photo-Etched Parts for Lamborghini Aventador LP700-4 от Aoshima.


Набор амортизаторов от Tuner Model Manufactory и выхлопа  от Hobby Design.

В набор травления входят непосредственно само травление. Достаточно толстое.


Обратите внимание на то как сделаны некоторые элементы. как например накладки на пороги.


И решетки.


Кстати с обратной стороны травление имеет непонятную насечку.



Материал для ремней, уже раскроенный. Причем остатки можно будет использовать еще как минимум на одной модели.


Металлостикеры.


И (фанфары) коврики на пол. С тиснением эмблемы Lamborghini.

Жаль фото не передает бархатистость материала.


Кстати на наборе травления есть голограмма той самой эмблемы.


А это травление от ХД.



Я попытался приставить деталь из набора.


Как видно придется дорабатывать. Потому что набор для кита от Fujimi. Насколько он подойдет покажет практика.

И последним номером идет набор амортизаторов.


Собственно ничего экстраординарного. Пружины даны одной деталью и придется ее резать.
В итоге должно получится следующее.



Вот теперь точно все. Решать, конечно, вам покупать или нет, но как видится мне при цене в 26$ (без учета доставки) набор травления просто вне конкуренции. Остальное на вкус.
Надеюсь, вам было интересно. Спасибо за потраченное время и помните, я всегда открыт для конструктивной критики.  А закончить хотелось бы словами Джереми Кларксона:"Если бы меня спросили, что б я хотел Авентадор или Феррари 458 я бы ответил Феррари. Но сейчас.....нет....я бы хотел ЭТУ."
С уважением к сообществу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий