11 ноября 2014 г.

Ferrari LaFerrari (1/24 Tamiya)

"Синьор, сколько Ferrari у вас в гараже? Как? Всего 4?! Докупите еще парочку, пер фаворе, и мы будем иметь вас в виду. Может быть…"



Доброго времени суток друзья. Это опять я и опять с обзором. На этот раз со свежайшим набором от Tamiya - Ferrari LaFerrari.


Благодаря вашим отзывам, и только им, я получаю вдохновение писать и делать новые.  Поэтому еще раз спасибо за отзывы и комментарии. И прежде чем перейти к обзору, я бы хотел немного пофилософствовать на тему дизайна.


Дизайн. Это, наверное, главная причина по которой я, да и наверняка многие другие, собирают модели. Совершенство форм, линий. Буйство красок. Наверняка многие вкладывают в это понятие что-то свое. Я же к дизайну отношусь как к женщине. Ну или почти как к женщине. )
Для меня каждая машина это характер. Американские машины грубы в своей силе и притягивают грохотом моторов или обилием хрома на своих сухопутных дредноутах. Немецкие машины нравятся своей сдержанностью и отточенностью в деталях. Британские машины, как бульдоги. Солидны и басовито рыкают, поигрывая мускулами. Японские.......тут сложно. Увы, я до сих пор не смог понять японского, а с ним и вообще восточного дизайна. Соседство противоречащих форм и линий. Где в одной машине соединяют как минимум три. Для меня это странно и вызывает диссонанс. И остается еще одна категория машин, к которым я питаю самую настоящую любовь. Итальянки. Безудержны как американки, звучат как британки и немки, вместе взятые и "расфуфырены" как француженки с японками. Lamborghini просто безумны. Alfa-Romeo настолько утончены, что это не поддается описанию. Lamcia создавали легендарные машины. Но если всех их соединить воедино......получится марка, которая для меня всегда остается номером один. Ferrari. Вкусное слово. Они всегда поражали своей "выписаностью" кузовов. Звучанием их двигателей. О как они звучат! Своей утонченностью и характером. На этих машинах можно было жениться. И ...я был сильно разочарован моделью Ferrari FF. Больше я был разочарован только Lamborghini Veveno. Был даже страх, что на этом марки скатятся в следование моде и потаканию вкусов. И как же я был рад когда появилась Ferrari LaFerrari. Какие формы!!! Она ....она ....Она просто идеальна. Она такая "итальянская"......Да собственно, что я все говорю да говорю. Убедитесь сами.


Просто волшебно выписан кузов. Каждая линия одновременно и острая и плавная. А зеркала заднего вида. Произведение искусства. Возбуждает, не так ли? И если многие итальянские машины можно рассматривать просто как искусство ради искусства, то эта еще и едет. Да, характеристики у нее внушающие. Я предлагаю вам просто пробежаться глазами. Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15. Ракета? Нееееет. )) Джоконда на колесах. И с такой же загадочной улыбкой.
[center]http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Ferrari%20LaFerrari%20Tamiya/laferrari_front_view_by_dangeruss-d66in4e_zps189667f8.jpg[/center]

И я, имею честь, представить вам свежий набор от фирмы Tamiya - Ferrari LaFerrari.


Приступим. А начнем мы с кузовных панелей. Так как кузова здесь как такового нет. Тамия предлагает его собирать из отдельных частей. Что вполне разумно. Сложнейшей формы кузов, все элементы кузова которые должны открываться - открываются.
Первый литник из красного пластика.


Содержит крышку багажника.


Она же с обратной стороны.


Капот. Хотя это тяжело назвать капотом, настолько сложно формы деталь.


И с обратной стороны.


Задний бампер.



Двери. Она кстати даны в наборе рабочими. И не просто рабочими. В инструкции указано как сделать, что бы их фиксировать в разных положениях.



Они же с внутренней стороны. Не обращайте внимание на гладкую внутреннюю поверхность. Дверные карты в наборе даны отдельно.


Воздуховоды. Да да, тоже даны отдельной деталью.


Те самые зеркала заднего вида.


Хрупкие детали. С ними надо будет поосторожней.


И "улыбка Джоконды". ) Идет отдельным литником.



По итогу имеем массу деталей. В некоторых местах я бы углубил расшивку. Например, в районе лючка на капоте. Есть следы толкателей на внутренних сторонах, но незначительные и легко убираемые. Наличие бамперов развитой формы (читай полости), дает шанс вставить решетки там, где они должны быть. И такое количество элементов кузова намекает на "full open". Проверим так ли это.

Литник из черного пластика. С вышеупомянутыми дверными картами, задней частью днища и другими элементами.



Дверные карты. Даны без имитации сеточки динамиков, хотя сами "круги" динамиков присутствуют. Есть имитация кнопок со стороны водителя.


Внутренние элементы воздуховодов. Подробнее надо бы глядеть в инструкцию...


Задняя часть днища с диффузором.


Очень тонкие ребра. Показаны всяческие элементы крепления и технологических отверстий. Должно быть карбоновое.


И накладки по сторонам капота с имитацией решетки. Имитацией которая просится под замену.


Перейдем к литнику из серебристого пластика с двигателем, тормозами, сиденьями, элементами выхлопа......и прочим и прочим. Скажу так. У Тамии громадные литники. Приходилось изворачиваться, что бы влезали в кадр. )


Двигатель состоит из двух половинок. Дан заодно с коробкой передач. Кстати он достался в наследство от Enzo. При этом он гибридный.


Крышки цилиндров.


Инжекторы, боковая часть и радиатор.


Крышка с вентиляторами. Причем это именно крышка. Радиатор дан отдельно.


И для иллюстрации проработки мелких деталей.


Выпуски. Очень вычурный и не без дефектов. Есть "примятости" и следы от толкателей. Впрочем, легко устраняемые.


И с другой стороны.


Непосредственно сам выхлоп.


Изнутри полый, но этого видно не будет. Там все будет закрыто днищем.


Амортизаторы. Очень тонко отлиты, но не без недостатка.


С другой стороны у всех амортизаторов есть "пеньки" толкателей.



Тормозные диски. Отлиты заодно с суппортами. Имеют перфорацию. Вся сложность только в окраске.


С обратной стороны безлики. Хотя это и не будет заметно.


Сиденья. Тонко отлиты. При этом Тамия предлагает их красить в два цвета. Основной и по канту отдельным цветом. Для этого и дана расшивка.



И с обратной стороны.


Часть резонатора, педали и рычаг подвески.


Как видим, облой и утяжины отсутствуют как класс. Двигатель и его обвязка даны очень подробно. Единственное нарекание только к тормозам, и то в их неудобстве окраски.

А дальше следует литник, который забирает приз "Первый литник, который не влез в кадр". Звучит как название фильма ужасов. )

Первая часть.


И вторая соответственно.


Содержит в себе элементы кокпита. С него и начнем. Верхняя часть.


И изнутри.


Имеются следы толкателей. Тут кстати нужно будет повозиться с их удалением. Не везде будет удобно подлезть.
Нижняя часть кокпита с элементами рамы двигателя и подвески.


Тут бы хотелось остановиться чуть подробнее. Я отделил от литника, что бы удобней было рассмотреть. Надеюсь вы простите мне остатки приливов литников. )



Громадная деталь. По сути, скелет всего авто. Отлично отлита, за исключением небольших следов от толкателей. В салоне дана имитация центральной консоли.


Передний радиатор, тот самый на который идет крышка с вентиляторами.



Рама двигателя с элементами подвески.


И изнутри.


Очень внушительный элемент. На который крепится средняя часть днища. С ответной частью рамы двигателя.



И передний диффузор.


Далее фары головного света. Радует, что не в хроме.



Приборная панель. Собирается из нескольких элементов, так как имеет развитую структуру.



Воздушный фильтр на двигатель. Даны небольшие риски для удобства нанесения надписей.



Задние арки с рамками под радиаторы. Запомните этот момент. Я далее чуть подробнее расскажу почему.


Руль, приборная панель, под рулевые лепестки и часть приборов на консоли. Сверху фото - внутренняя часть переднего бампера.



На этом большущий литник закончился. Далее идет литник с напылением из алюминия. Вы правильно догадались с дисками.


Диски разно широкие.


Покрытие идеальное.


Есть центральные гайки на диски.


И насадки на выхлопные трубы.



Вот насадки я бы заменил. Как-то не выразительные они. И маленький пропуск у Тамии. Диски изнутри на лучах не покрыты алюминиевым напылением.


Не критично, но есть. Будьте внимательны при сборке. Придется подкрасить, а то не красиво будет смотреться.

Покрышки. Покрышки, (Галыгин), классные. Имеют четкий протектор. Без облоя.



И читаемые надписи.


Далее литник с остеклением. Что тут скажешь. Острое и тонкое литье. С текстурами и имитациями где оно нужно.


Прозрачное и тонкое.


Со стеклянной крышкой на капот.


Прозрачным дном. Да да, дабы видеть двигатель.


Даже фары головного света даны отдельным элементом с текстурой. И кстати задние фары тоже собираются из нескольких частей. Тут как раз видна внутренняя прозрачная.


Боковые стекла.


И другие элементы остекления.


Далее литник из прозрачного, но уже красного пластика. С задними фонарями.



Видна текстура отражателя.


Маски на стекла.


И декали. Все на самом высшем уровне.


А теперь, помните я говорил, о задних арках с рамками. Так вот под этими рамками идут радиаторы. А над ними должна быть сеточка. Вот она.


В наборе даны две штучки. Потому, что закрывать сеткой придется массу элементов. Инструкция как иллюстрация.



И последнее, что идет в нашем наборе, но не в нашем обзоре, это металлостикеры.


Продолжим? Да конечно. Это ведь еще не конец, хотя до него не так много осталось. Вопим "вкусняшки" и грохаем кулаком об стол.
Есть такие. И в роли "вкусняшек" у нас набор травления от той же Тамия.


В наборе присутствуют все сетки, но нет пряжек ремней. Очень жаль. Тут придется докупать. 


Инструкция.


И далее то, что у меня вызывает шевеление волос на затылке и в одном месте становится щекотно и суетливо. Набор карбоновых декалей.
Настолько громадный, что не влез в кадр весь.



Карбон дан разной фактурой.



И даже даны запасные части. Для тех кто ошибется.


Ну и конечно обширная инструкция.



Я начинаю жалеть, что прикупил этот набор.) Можно самому покрыться сединой пока "обкарбониш" такое количество деталей.)

Ну вот собственно и весь обзор. А мы сделаем выводы.
Набор очень детализирован. Максимально приближен к прототипу и с минимальными недостатками. Кои свозятся к сложности покраски и сложности убирания следов толкателей с некоторых внутренних поверхностей. О такой вещи как "облой" можно забыть как класс. А зная как стыкуються наборы Тамия, могу предположить, что если просто отделить детали от литников. Сложить в коробку и потрясти. Модель соберётся сама. ) Шучу.
 Модель сложно рекомендовать новичку. Всё-таки сложно будет покрасить, да и количество деталей впечатляет. Я бы сказал, что этот набор достойный продолжатель таких наборов как "Энцо" и "FXX". И если вам нравятся итальянки, как и мне. Если вы не в состоянии пройти мимо красивой машины. Приобретите этот набор. Как я и писал в начале...соберите это все в кучу. И получите гремучий коктейль у себя на полке.




Засим все. Спасибо, что уделили внимание. Надеюсь, вам понравилось.
 С уважением к сообществу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий