11 ноября 2014 г.

Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (1/24 Aoshima)

"Это последний Murcielago который будет сделан. Поскольку новая модель выходит в следующем году.  Но можете быть уверенными, что старая ей не уступит.  Потому, что с любой стороны она выглядит абсолютно "дьявольски" ."
Top Gear





Сделай погромче!



О да детка! Я напоминаю себе бабуина кричащего от восторга. Именно так. Кричащего который день подряд. Кричащего, так как не кричал Чубака. Кричащего в унисон с этим замечательным звуком двигателя. И знаете почему? Потому-что сбылась моя давняя мечта. Aoshima выпустила долгожданную, много раз переносимую, невероятно интересную модель Lamborghini Murcielago LP670-4 SV. Хотите, расскажу о ней?) Кто сказал "НЕТ"?! Идите делать "Приус" и прочие "САИ". Многозначительно промолчавшие бегут доделывать "Cуперптица" пока я занят. Активно кивающие добро пожаловать за мной.


Коллеги, тяжело передать тот восторг, который я испытываю. Но я попытаюсь. )
Итак.  Компания Aoshima выпустила модель супер машины "Lamborghini Murcielago LP670-4 SV". Инструкцию можно посмотреть здесь.


Скажу сразу. Коробка очень плотно упакована литниками. Коих очень много. В большинстве своем они, буквально, на несколько деталей. И мне так и не удалось сложить все обратно в коробку без того, что бы она ни топорщилась. Вмещает в себя, готовы? 21 !!! литник. И это не считая кузова, покрышек, декалей, масок и прочей мелочи.

Вот он, кузов.


Имеет массу поддерживающих литников, все-таки модель  позволяет открыть капот и двери. Причем сделать их рабочими.


Вид спереди. Увы, но багажник не открывается.


Сзади.


Изнутри имеет массу следов толкателей. Надеюсь, они будут скрыты при сборке.


Ниша для открывающихся "гильотин".


И имитация дверного замка. Увы, но белый цвет пластика не позволяет передать детализацию.


Кстати не обращайте внимания на белые волоски. Это нити пластика. Видимо спешили и он остался. Выглядит конечно как шерсть. )
Кузов имеет ряд мест, про которые я поначалу подумал, что это дефект "паутинка". На фото ниже я попробовал передать, что имею ввиду.



Но! Я не нашел стыков пресс форм. Я долго их искал, пока до меня не дошло, что это вполне могут быть стыки. Другого объяснения у меня нет.
По моему, очень тонкая и чистая работа.


А вот расшивка тонкая, но не глубокая. Конечно это не проблема. Скорее привычка углублять ее.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Lamborghini%20Murcielago%20Aoshima/IMG_4407_zpsb00bb818.jpg

На прототипе есть масса воздухозаборников. В модели они тоже не забыты и даны открытыми.
http://i1138.photobucket.com/albums/n522/Baragurin/Lamborghini%20Murcielago%20Aoshima/IMG_4408_zpsda7b3320.jpg

Кратко по кузову. Открываем все за исключением багажника. Даже "уши" воздухозаборников для охлаждения двигателя. Масса армирующих литников, что плюс при транспортировке и при работе. Отсутствие стыков пресс форм. Из придирок, только неглубокая расшивка.

Продолжим литником из белого пластика с элементами кузова.


Двери с имитацией замков.


Изнутри так же имеют следы толкателей. И вот мне кажется, что некоторые из них не удастся скрыть. Придется убирать аккуратно, ибо пластик достаточно тонкий.


Это внутренняя часть переднего бампера. В инструкции указанно, что ее не надо использовать. По причине, что в переднем бампере есть имитация сетки. Но моделистам пожелавшим купить набор травления, предоставляется возможность показать эту внутреннюю часть. Тонкий, но приятный толчок к покупке фирменного травления.


Это кузовные панели, находящиеся за боковыми стеклами. На одной из них присутствует имитация крышки бачка. Интересно, выпилят многие? )


А это нижние воздухозаборники, которые находятся сразу за "юбками".


Спросите, почему они разные? Дело в том, что с одной стороны находится масляный радиатор. А с другой стороны парням из Lamborghini было лень делать обманку. Они просто не стали заморачиватся. )

Юбка.


Далее литник с капотом взятым прямиком из фильма "Звездные Войны". По крайней мере он вызывает у меня ассоциации именно с этим фильмом. Еще одной юбкой и частями воздухозаборника охлаждения двигателя.


Присутствуют все щели. )


Дан заодно с петлями.


Изнутри все те же толкатели. И обратите внимание на "пимпочки" сбоку. Туда упираются стойки упора. То есть можно открыть капот и зафиксировать его в открытом положении. А потом чуть приподнять и закрыть. Приятна забота.


Далее литник с передним и задним бампером. Даны сборными, ибо на прототипе имеют сложную форму.



Задний бампер.



И передний. Я опять не нашел следов стыков.



Кратко по остальным элементам кузова. Отличное литье. Составные бампера сложной формы. Проработанный капот. Отсутствие стыков, но есть следы от толкателей.

Так как в одном пакете с бамперами лежало парочка литник из цветного пластика, я решил продолжить обзор с ними.
Из прозрачного красного пластика сделаны стекла задних фонарей.


Изнутри имеют имитацию отражателей.


А вот далее литник из оранжевого прозрачного пластика, где того пластика больше на литнике чем на деталях. Угадали что это? Нет? "Поворотники, шоб я так жил". Какие же мелкие детали.


Кратко по "цветным" литникам. Очень приятно, что Aoshima "заморочилась" и отлила все полагающиеся детали в своем цвете.

Далее литник с напылением из алюминия. На нем находятся нижняя часть двигателя с нижней (читай видимой) частью коробки передач и переднего дифференциала. Простите за смазанное фото. Дрогнула рука, я ведь все еще выражаю восторг криком. )


Напыление качественное. Собственно нижняя часть коробки.


Нижняя часть переднего дифференциала.


А это отражатели фар. Маленькие, но имеющую ребристую текстуру по краю, как и есть на прототипе. Ниже я попытался передать, но поверьте. Очень мелкие детали.



Часть выхлопа. Как видим, качество поверхности похвальное.

Кратко по "алюминиевому" литнику. Качество поверхности отличное. Отличная проработка деталей. Претензии только к тому, что двигатель бы хотелось видеть как у Fujimi в серии "Энтузиаст". То есть целиком, а не нижнюю имитацию.

Перейдем к литникам из черного пластика.
Днище и колесные арки.


Днище имеет дефект "паутинка". Заодно на нем отлиты нижние рычаги.


Изнутри знакомая масса следов толкателей.


Так же "паутинка" и на арках.



Далее литник с тормозными дисками. Верхними рычагами. Крышкой воздушного фильтра и парочкой амортизаторов.


Задняя часть подвески отлита с видимыми элементами выхлопной системы. Соответственно и рычагами.


Тормозные диски имеют "перфорацию", но отлиты заодно с суппортами. Заодно видим тот самый масляный радиатор и части подвески.


Сзади тормозные диски безлики.


Воздушный фильтр. С отлитой проводкой. Но на крышках нет никаких надписей. Позже вы узнаете почему.



Следом литник с элементами выпускной системы, амортизаторами и дворником.


К слову сказать, приливы к амортизаторам сделаны таким образом, что бы не надо было убирать следы с пружин. Это плюс. А вот минусом будут вездесущие следы толкателей.


Дворник. очень тонкая деталь.


Вдогонку литник с частями двигателя, "ванной" двигателя и ее верхней частью. Частями труб в двигательный отсек и другими деталями.


Ванна двигателя. Ничего выдающегося. На ее дно клеится видимая часть двигателя. Увы, но он здесь дан не полностью.


Верхняя часть. Тонкое и чистое литье. На фото ниже я попробовал передать проработку деталей.


Справа видна деталь, позволяющая крепить модель в прозрачному боксу.


Части двигателя. Видна имитация головок свечей. Справа это ручной тормоз.



Кратко по "черным" литникам. Выражу главную претензию. Жаль, что есть такая простая имитация двигателя. Я понимаю, что модель и так достаточно детализирована. Но двигатель хотелось бы иметь целиком. В остальном все хорошо. Имитация это не значит отсутствие детализации.

Перейдем к литникам из серого пластика. То есть к элементам салона.
Сиденья. Без утяжин и все необходимые отверстия даны.


С обратной стороны выглядят не очень презентабельно. Но там и не видно будет.


"Ванна" салона, задняя стенка, рулевая колонка и по мелочи. Даны с шероховатой текстурой.


Даны все кнопочки, которые должны присутствовать. Кстати нижняя, первая (если не ошибаюсь) "Sport". Ну так Ламбо же.


Рулевая колонка изнутри полая, хоть и с ручками.



Задняя стенка салона, подозреваю, что дана имитация под ремни. Не могу, пока, сказать точнее.



"Дашборд", дверные карты, потолок салона. Да да, потолок салона. И накладки на пороги.


Дверные карты даны с текстурой, так же как и весь салон. И с имитацией динамиков. На моей памяти, одна из лучших реализаций сеточки. И на картах же присутствуют петли для открывания дверей.


"Дашборд". Тут я могу придраться только к имитации дефлекторов кондиционера.


Потолок салона отлит заодно с кнопками и козырьками. Но главное - он есть.


И накладки на пороги. С рельефной надписью Murcielago.


Коротко по салону. Детализирован. Не без претензий, к дефлекторам и полой рулевой колонке, но и не без достоинств в виде подробной проработки дверных карт и всевозможных кнопок.

Далее литник из черного пластика с имитациями сеточек.


Части в задний и передний бампер. Как видите очень четкое литье. Требует только аккуратной покраски и небольшого выделения.


Ну, а тем, кому этого мало, могут использовать решетки от травления. И тогда им понадобится деталь на фото ниже. Показаны внутренности заднего бампера. С вентиляторами и фильтрами.


И продолжая тему имитации сеток. Очень радует качество литья и его детализация. Четкие и ровные грани. Ни намека на "замыленость".


Групповое фото изнутри.


Следом литник с воздухозаборниками охлаждения двигателя. Мелкий, всего на де детали.


Литник с частями фар головного света и массой "сеточек".


Фары. Если помните, то сами отражатели даны отдельно.


Устали да? А ведь еще есть немного в коробке. Но пока продолжим литником с антикрылом, стойками его, массой разный табличек под номерные знаки и прочими "прелестями".


Руль.


Зеркала заднего вида. Слева видны стойки антикрыла.


А вот и они собственно.


И антикрыло. К нему есть претензии. Отлито с утяжинами. Странно, почему так вышло, но вся поверхность как оплывшая.


Различные таблички под номерные знаки. Для разных стран.


Кратко по элементам бамперов, антикрыла и по мелочи. Странности с тем самым антикрылом. В плюсах отличная имитация решеток, как маленьких, так и больших. "Опциональные" детали для желающих сетки имитировать травлением. И это громадный плюс.

Литник с хромом. С тремя деталями.


Отражателями задних фонарей и зеркалами. Качество хрома отличное.


И вот мы подобрались к одному из самых любимых литников - дискам.


Изнутри имеют стандартное для Aoshima крепление.


Разно широкие. Ну так Ламбо все же. )


Показана имитация крепления. И, как видим, литье имеет четкие и острые грани. Ни намека на "замыленость".


И я не смог утерпеть. Натянул на них покрышки. Ну кто бы вытерпел. )


Покрышки кстати отличные. Соответственно разно широкие. С четким рисунком протектора.



С четкими надписями сбоку.


И вот остались последние литники из прозрачного пластика. Забегая вперед скажу. Я не предполагал, что прототип имеет такое количество "стекла". От обилия деталей у меня просто разбежались глаза. Взгляните.
Первый литник. С лобовым стеклом, стеклами на капот и....... повторителями поворотов.


Все стекла даны с шероховатой границей для шелкографии.


Лобовое не исключение.


Оно кстати имеет относительно приличную толщину, но без искажений.


А это те самые милли..... маленькие повторители поворотов.


Литник номер два. Боковые стекла, стекло заднего вида и.......сейчас расскажу.


Линзы фар. Очень мелкие детали. Левее видно стеклышко на приборную панель. Она в прототипе "дигитальная".


Задние, боковые форточки.


Нижняя часть задних фонарей.


И на этом с литниками все. Кратко по остеклению. Его масса и оно все очень аккуратно и тонко отлито. Дана имитация шелкографии. Масса мелких деталей. Минус не замечено.

На этом с "пластиковой" частью все. Да я сам не верю. Такое количество деталей. Голова кругом. Но продолжим.

В наборе даются маски, причем уже обрезанные.


Металлические упоры для дверей и капота. Ведь мы же хотим сделать их рабочими. )


Декали. С четкой печатью без смещения цветов.


Спросите, что это? Я скажу. Это имитация строчки на сиденья в салоне. И, судя по всему, под разные цвета салона. Вот тут жирненько так "плюсанем".


Как на прототипе.


Так же декали содержат массу "технички". Очень маленькие но от того не менее читаемые надписи.


Вот и все, что есть в наборе. Нет, не так надо сказать. Это то, что есть в наборе. И сложно придумать то чего в наборе нет.
Но! В наборе нет "вкусностей". Точнее они не того типа, который мы привыкли видеть под словом "вкусности". Верно, я покупал набор в комплекте с фирменным травлением. Его с превеликим удовольствием и представляю.


В него входят лазером вырезанные коврики из бархатной бумаги с эмблемой Lamborghini.


"Металлостикеры". Включают в себя надписи на воздушный фильтр. Накладки на зеркала и надписи снаружи.


Лист травления.


С сеточками. Чуть ниже, кстати, виден сборный дворник.


Накладками на тормозные диски.


Мелочью в салон в виде пряжек ремней, подрулевых лепестков. Так же номерных знаков и опять сеточек.


Эмблемами на диски, опять сеточкой и массой деталей, предназначение которых удобней будет узнать в инструкции.


Ремни. Самоклеющиеся и уже вырезаны.



И последнее, что входит - инструкция.




Вот и все. Давайте подведем итоги.
Долгожданный набор. Насыщенный деталями по самую макушку. С массой плюсов и "плюшек," которые порадуют как опытных, так и начинающих моделистов. Зная стыковку современной Aoshima, набор можно смело рекомендовать новичкам. Опытные же моделисты найдут для себя обширнейшее поле деятельности. Расстраивает только факт частичной имитации двигателя. Это единственная самая сильная претензия к набору. Все остальное не должно вызвать трудностей. Радует и ценник. Средняя цена в 38у.е. (без учета доставки) делает этот набор более доступным многим.
Набор детализации содержит в себе массу полезных вещей. А при своей цене в 16у.е. (без учета доставки) становится необходимым приобретением. Я уверен, что другие производители афтермаркета выпустят свои наборы. Но я сомневаюсь, что они смогут хоть как-то конкурировать с фирменным.

Вердикт - надо брать! Браво Aoshima!!! Я аплодирую стоя!!!



Засим все. Всем большущее спасибо за внимание. Если вы найдете неточности или захотите дополнить, я буду только рад.
Выражаю благодарность парням из инициативной группы за терпение. Форуму за площадку.
Всем отличных моделей. А я пошел дальше будить криком радующегося бабуина соседей.
С уважением к сообществу.


П.С. А ведь они еще и боевую сделают.......возьму две.


П.П.С Если бы "Приус" подъехал сзади и увидел эту выхлопную трубу, он бы наложил в штаны. За "САИ" я вообще молчу. У "Суперптица" нервы покрепче будут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий